Жители Южной Кореи в возрасте 50-60 лет все чаще стали использовать потоковые сервисы и приложения для доставки продуктов питания во время пандемии. Это еще раз подтверждает растущую популярность онлайн-сервисов, говорится в отчете исследовательского центра при банке Hana “Института финансов Hana”.
Соответствующие выводы эксперты сделали после анализа данных об оплате онлайн кредитными картами в период 2019-2020 годы. Таким образом аналитики хотели изучить поведение различных поколений при онлайн-потреблении.
Хотя в использовании сервисов потоковой передачи видео, таких как Netflix, раньше доминировало молодое поколение, более подкованное в цифровых технологиях, сумма денег, потраченная пользователями в возрасте 50-60 лет, выросла на 181 % и 166 % соответственно за два года.
В приложениях для доставки также наблюдалась аналогичная картина: в 2020 году люди в возрасте 50-60 лет потратили на такие приложения на 163 и 142 процента больше, чем в предыдущем году.
“Поскольку пандемия COVID-19 продолжилась в прошлом году, люди среднего возраста чаще используют интернет-заказы. Скорость, с которой растет количество покупок по кредитным картам, превышает их расходы, а это означает, что они совершают больше платежей на небольшие суммы для покупки предметов первой необходимости, использования приложений для доставки или подписки на популярные медиа-сервисы”, — говорится в отчете.
В то время как объем платежей по кредитным картам среди лиц в возрасте 30 лет и младше вырос в среднем на 24 % в период с 2019 по 2020 год, у лиц в возрасте 40 лет и старше наблюдался скачок в среднем на 49%.
На платформах электронной коммерции, таких как Coupang, Gmarket, 11st и Auction, люди в возрасте 40 лет и старше также увеличивают объем платежей по кредитным картам почти на 180 % по сравнению с молодыми людьми. Это признак того, что больше покупателей среднего возраста делают покупки онлайн.
Предметы роскоши также были на пике популярности во время пандемии. Особенно среди тех, кому было 20 и 30 лет, на долю которых в прошлом году пришлось около 55% всех покупок предметов роскоши в Интернете.
Расходы двух возрастных групп на предметы роскоши выросли на 80 и 75 процентов, соответственно, между 2019 и 2020 годами.
Как показал отчет, из-за последствий пандемии, онлайн-расходы на проезд и проживание всех возрастных групп. Исключением является группа 20-летних, которые путешествуют внутри страны.
Источник — koreaherald
Перевод — Анна Чередниченко
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту