В Индии за последние три квартала ускорился рост ежедневных активных пользователей (DAU) в лучших торговых приложениях.
MAAS Affle, единая платформа мобильной рекламы, и Sensor Tower (американская компания по маркетинговой разведке в магазинах мобильных приложений) совместно изучили ключевые факторы, которые ускорили внедрение электронной коммерции в Индии и Юго-Восточной Азии. Также компании исследовали, как Covid-19 повлиял на поведение покупателей. Результаты были обобщены в отчете «Рассвет покупателя нового века в новой норме».
В Индии рост ежедневных активных пользователей (DAU) в топовых приложениях для покупок ускорился за последние три квартала после того, как удаление Club Factory из магазинов приложений замедлило рост в середине 2020 года. 10 лучших приложений составили в среднем более 7 миллионов активных пользователей в день за 2 квартал 2021 года, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ускоренная пандемией индийская индустрия электронной коммерции вырастет на 84% до 111 миллиардов долларов к 2024 году. Аналогичным образом, Юго-Восточная Азия находится на пути к рекордным ежегодным темпам роста в 22%, достигнув к 2025 году 146 миллиардов долларов.
Установки торговых приложений в Индии показали значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июле и августе 2020 года и оставались выше уровня 2019 года в 2021 году. Количество установок торговых приложений снова выросло в июле 2021 года, превысив 80 миллионов, что на 15 миллионов больше, чем было в июне. Только Meesho внесла в этот период более 12 миллионов загрузок, что на 3,7 миллиона больше по сравнению с июнем.
Среднее удержание среди 10 лучших торговых приложений на 1-й и 7-й день в Индии достигло самого высокого среднего показателя с 2020 года во 2 квартале 2021 года. Долгосрочное удержание лучших приложений для покупок в Индии достигло пика в 3 квартале 2020 года. Хотя удержание сократилось в следующих кварталах, оно по-прежнему демонстрировало положительный рост в годовом исчислении.
Источник: business-standard.com
Фото из открытых источников
Крупные игроки розничной торговли завоевывают рынок этнической одежды Индии
Особые экономические зоны Индии
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту