Электронная коммерция является одним из самых эффективных каналов выхода на рынок Швейцарии. Тем более, что онлайн-торговля в стране ежегодно увеличивается на 10%. Самыми распространенными онлайн-площадками среди швейцарцев являются Fruugo, Fnac, Ankorstore, eBay.
Глобальная интернет-платформа, объединяющая продавцов с покупателями по всему миру. Около 80% товаров, продаваемыми на платформе являются новинками, а 86% товаров продаются по фиксированной цене. Доля трансграничной торговли на eBay составляет 58%.
У платформы разработана международная программа доставки, благодаря которой почтовая доставка осуществляется легко. Интернет-магазин берет на себя таможенное оформление, отслеживание и все остальное.
Аудитория площадки очень широкая, так как ассортимент товаров богат.
Платформа соединяет бренды с лучшими европейскими магазинами, помогает найти новых дистрибьюторов, в том числе и на международном уровне.
В помощь ритейлерам предлагаются выгодные условия: минимальный размер заказ должен быть 100 евро, бесплатная доставка для брендов, розничные варианты оплаты.
Идея интернет-магазина в том, чтоб адаптировать практику B2C для мира B2B: найти поставщика, оплатить покупку при доставке и легко отправить товар. Площадка позволяет легко развивать оптовый бизнес, имея доступ к сети розничных продавцов по всей Европе. Это отличная возможность презентовать свой бренд большому количеству потенциальных покупателе всего за несколько кликов.
Ankorstore работает с сетью независимых ритейлеров по всей Европе, включая концептуальные магазины, дизайнерские магазины, бутики, магазины изысканной еды и другие розничные магазины.
Глобальная платформа по онлайн-торговле в 46 странах. Сервис прост в настройках и обеспечивает единый канал на языке и в валюте страны назначения.
Fruugo занимается переводом, обслуживанием клиентов, маркетингом и обменом иностранной валюты – поэтому ритейлеру нужно только выполнить заказ. Покупатели могут получить доступ к глобальному ассортименту товаров и безопасной торговой среде. Вышеперечисленное означает, что компании очень быстро могут начать работать с очень низким риском и инвестициям.
Fruugo также имеет преимущество работы на основе “no-sale”, “no-fee”, правда с комиссией, что может быть особенно полезно для зарубежных компаний, которые только начали выходить на иностранный рынок.
Аудитория площадки состоит из покупателей в возрасте 25-34 лет (28%). 30% всех продаж приходятся на иностранного покупателя. Средний чек равен около 50 евро.
Fnac — ведущий французский ритейлер высокотехнологичной и медиапродукции, распространенный в Бельгии, Португалии, Швейцарии и других европейских странах. Клиентская база сервиса приравнивается к 29 млн человек.
Fnac.com имеет 720 магазинов по всему миру и это 6 по посещаемости онлайн-рынок в Европе.
Отличительными моментами онлайн-платформы являются обслуживание клиентов. Продавцы обеспечивают после продажную поддержку покупателей и отвечают на запросы в течение 24 часов в сутки. Общение ведется на французском языке. Продавцы получают помощь менеджера и бесплатную рекламу.
Основными клиентами платформы являются городская молодежь, которая ищет новейшие технологические продукты, семьи с высокой покупательской способностью. Мужчины и женщины представлены в равной степени с доходом выше среднего. Четверть клиентов находятся в возрасте 35-49 лет.
Развивать бизнес на рынке продавцам помогает менеджер Fnac и это входит в пакет обслуживания “все включено”. Маркетинговая деятельность сервиса предполагает составление информационных бюллетеней, баннерную рекламу и рекламные акции. В социальных сетях делаются обзоры продукции, пишутся статьи для продвижения самых продаваемых продуктов.
Особенности швейцарской деловой культуры
Экспорт в Швейцарию: самые перспективные направления
Почему стоит экспортировать в Швейцарию
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту