Одним из наиболее эффективных путей выхода на рынок Объединенных Арабских эмиратов является электронная торговля. Рынок онлайн-коммерции в стране хоть и занимает пока не очень большую долю, но имеет огромные потенциал для роста и предоставляет отличные возможности для экспортеров. Самыми распространенными платформами являются Noon, Mumzworld, Amazon AE, eBay, Fruugo.
Электронная площадка распространена в Объединенных Арабских Эмиратах, Египте и Саудовской Аравии. Noon предоставляет компаниям отличный канал для международной торговли без предварительных затрат. Платформа обеспечивает хранение, упаковку и доставку товара покупателям, а также сама оформляет возвраты. Риски продавцов минимизированы благодаря безопасной платежной системой. Покупателями онлайн-площадки являются мужчины и женщины всех возрастов.
Продавцам предлагается несколько вариантов работы на платформе:
За отдельную плату продавцам станут доступны опции таргетированной рекламы по ключевым словам, поисковой рекламы по заголовкам и показ продукции.
Mumzworld — это платформа номер один для сегмента “Мать и дитя” в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Омане и Кувейте. Онлайн-площадка была создана в 2011 году для помощи семьям на Ближнем Востоке для поиска и покупки детских товаров широкого спектра от ведущих мировых брендов в одном месте.
Среди покупателей — беременные женщины, семьи с новорожденными и подрастающими детьми.
Платформа работает по трем направлениям:
Для двух последних моделей комиссионные сборы варьируются от 15-50% в зависимости от типа продукции и его эксклюзивности.
Площадка работает на территории Объединенных Арабских Эмиратов и предоставляет возможность вести международную торговлю компаниям, оказывая бизнесу услуги полного цикла от хранения до обработки возвратов. В июне 2019 года Amazon запустила в стране программу членства Prime, а для продавцов, использующих Fulfillment by Amazon, увеличены просмотры от самых лояльных покупателей.
Глобальная платформа по онлайн-торговле в 46 странах. Сервис прост в настройках и обеспечивает единый канал на языке и в валюте страны назначения.
Fruugo занимается переводом, обслуживанием клиентов, маркетингом и обменом иностранной валюты – поэтому ритейлеру нужно только выполнить заказ. Покупатели могут получить доступ к глобальному ассортименту товаров и безопасной торговой среде. Вышеперечисленное означает, что компании очень быстро могут начать работать с очень низким риском и инвестициям.
Fruugo также имеет преимущество работы на основе “no-sale”, “no-fee”, правда с комиссией, что может быть особенно полезно для зарубежных компаний, которые только начали выходить на иностранный рынок.
Аудитория площадки состоит из покупателей в возрасте 25-34 лет (28%). 30% всех продаж приходятся на иностранного покупателя. Средний чек равен около 50 евро.
Глобальная интернет-платформа, объединяющая продавцов с покупателями по всему миру. Около 80% товаров, продаваемыми на платформе являются новинками, а 86% товаров продаются по фиксированной цене. Доля трансграничной торговли на eBay составляет 58%.
У платформы разработана международная программа доставки, благодаря которой почтовая доставка осуществляется легко. Интернет-магазин берет на себя таможенное оформление, отслеживание и все остальное.
Аудитория площадки очень широкая, так как ассортимент товаров богат.
Деловая культура в ОАЭ: что должен знать каждый экспортер
Запуск бизнеса в ОАЭ: открытие компании и налоги
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту