Безопасность данных и опыт: на что обращают внимание индийские потребители в онлайн-покупках - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Безопасность данных и опыт: на что обращают внимание индийские потребители в онлайн-покупках

11 августа 2021

При совершении покупок в Интернете индийские потребители руководствуются большим опытом клиентов бренда, его устойчивостью и этикой. Об этом говорят данные исследования компании Qualtrics for SAP Customer Experience, которая опросила 982 индийских покупателя, чтобы понять их ожидания и опыт взаимодействия с модными брендами.

Согласно исследованию, для индийцев имеет первостепенное значение “справедливость”, так как первые строчки рейтинга занимают права и благосостояние работников (84%) и этическое отношение к поставщикам (81%).

Среди опрошенных респондентов, 81% предпочитают совершать покупки в Интернете у брендов, которые предлагают различные варианты расчетов — онлайн или при получении заказа. В то же время 85% индийских потребителей выбирают доставку покупки. При этом, доставка должны быть своевременной и точной.

Еще одним важным требованием среди индийцев является безопасность личных данных в Интернете. Гарантии безопасности отметили 84% опрошенных.

Около 72% респондентов выбирают бренды, которые демонстрируют экологичность и этику в момент поиска или продаж своих товаров.

Исследование показало, что индийцы придают большое значение здоровому питанию. Местные органические продукты от брендов выбирают 79% участников опроса.

Стоит отметить, что индийские покупатели (71%) считают, что бренды должны вернуть часть средств местным жителям через благотворительность, пожертвования, фонды либо посредством участия в сборе средств.

По словам генерального менеджера и старшего вице-президента SAP Customer Experience, Asia Pacific и Japan Пегги Рендерса, хотя бренды быстро адаптировались к условиям пандемии по covid-19, используя электронную коммерцию и цифровые инструменты, покупатели по-прежнему ждут от них выполнения основных задач, в том числе быстрого решения проблем. 

Эксперт добавляет, что несмотря на все усилия бизнеса по цифровизации, которые были предприняты в прошлом году, фундаментальные принципы клиентоориентированности до сих пор не везде соблюдаются. Он уверен, что брендам необходимо срочно минимизировать разрыв между цифровой активностью и запросами потребителей.

Перевод — Анна Чередниченко

Также по теме:

Перспективы и возможности для экспортеров на рынке Индии

Подготовка к экспорту в Индию

Налоги и таможенные тарифы в Индии

Риски ведения бизнеса в Индии

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий