При совершении покупок в Интернете индийские потребители руководствуются большим опытом клиентов бренда, его устойчивостью и этикой. Об этом говорят данные исследования компании Qualtrics for SAP Customer Experience, которая опросила 982 индийских покупателя, чтобы понять их ожидания и опыт взаимодействия с модными брендами.
Согласно исследованию, для индийцев имеет первостепенное значение “справедливость”, так как первые строчки рейтинга занимают права и благосостояние работников (84%) и этическое отношение к поставщикам (81%).
Среди опрошенных респондентов, 81% предпочитают совершать покупки в Интернете у брендов, которые предлагают различные варианты расчетов — онлайн или при получении заказа. В то же время 85% индийских потребителей выбирают доставку покупки. При этом, доставка должны быть своевременной и точной.
Еще одним важным требованием среди индийцев является безопасность личных данных в Интернете. Гарантии безопасности отметили 84% опрошенных.
Около 72% респондентов выбирают бренды, которые демонстрируют экологичность и этику в момент поиска или продаж своих товаров.
Исследование показало, что индийцы придают большое значение здоровому питанию. Местные органические продукты от брендов выбирают 79% участников опроса.
Стоит отметить, что индийские покупатели (71%) считают, что бренды должны вернуть часть средств местным жителям через благотворительность, пожертвования, фонды либо посредством участия в сборе средств.
По словам генерального менеджера и старшего вице-президента SAP Customer Experience, Asia Pacific и Japan Пегги Рендерса, хотя бренды быстро адаптировались к условиям пандемии по covid-19, используя электронную коммерцию и цифровые инструменты, покупатели по-прежнему ждут от них выполнения основных задач, в том числе быстрого решения проблем.
Эксперт добавляет, что несмотря на все усилия бизнеса по цифровизации, которые были предприняты в прошлом году, фундаментальные принципы клиентоориентированности до сих пор не везде соблюдаются. Он уверен, что брендам необходимо срочно минимизировать разрыв между цифровой активностью и запросами потребителей.
Перевод — Анна Чередниченко
Перспективы и возможности для экспортеров на рынке Индии
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту